top of page

ТЕСТ ЗДОРОВОГО СНА!

Недавно прошел мой вебинар о том, как йога помогает улучшить качество сна. На нем мы говорили о том, какие нарушения сна могут быть и с чем они связаны. Мы прошли простой 10-ти минутный ТЕСТ здорвого сна.

Узнай, насколько твой сон является здоровым, о каких проблемах со здоровьем говорят некоторые симптомы (как пмс, быстрая утомляемость, раздражительность, тревожность) и как это связано с качеством сна.

Полный перечень вопросов на видео, первые 9 вопросов - в слайдах под видео ниже.





Спасибо, дорогие мои, что читаете. Я с радостью делюсь с вами своими мыслями и другой ценной информацией. Если считаете это полезным, поделитесь ссылкой в своих соцсетях.

Обо мне: я являюсь сертифицированным преподавателем в системе йоги Айенгара (международный сертификат уровня Introductory 2). Для получения данного уровня требуется мин. 5 лет обучения преподаванию и практике йоги.

Йога Айенгара - классическая хатха-йога, адаптированная под нужды современных западных людей.



Внимание! Данная информация не является и не должна считаться медицинской рекомендацией. Она не заменяет консультации с вашим врачом. Автор снимает с себя ответственность за любые негативные последствия, которые могут возникнуть из-за использования или применения информации, содержащейся в этом посте.

Выделенное

Недавнее

bottom of page