top of page

О себе, мой путь к здоровью



Мне 42 года, и еще 10 лет назад я понятия не имела о здоровом образе жизни, работала без обеда и допоздна, жила в нервном стрессе, питалась на ходу хотдогами и в один "прекрасный" день не смогла встать с кровати утром из-за защемления нервов позвоночника.


Так начался мой путь к возвращению и сохранению здоровья. Так я нашла для себя йогу, как оптимальную практику поддержания физического и психического здоровья.


Кроме йоги, я выработала режим дня, сна и питания, который помогает мне сохранять энергию, несмотря на активный ритм жизни. В этом мне помогает употребление натуральных средств, фитокомплексов - биоактивных добавок.


Так я открыла для себя украинскую компанию, производителя экологичной продукции для питания, дома, красоты и поддержания здоровья.


Кому интересно, ссылка на мой online shop

Это реферальная ссылка, при заказе и вам, и мне будут бонусы! :) Спрашивайте, кому инересно, поделюсь своими секретами!



Выделенное

Недавнее

bottom of page