top of page

Авторский курс углубленного изучения йоги

В этом году я рискнула предложить вниманию своих учениц курс углубленного изучения йоги.

Он включает знания, которые я собирала в течение 7 лет, когда начала учиться преподавать.


Почему я решила так?


‼️ПРОБЛЕМА!‼️ Звезды Голливуда, мирового и украинского шоу-бизнеса занимаются йогой. Популярность йоги в мире фитнес растёт. Спрос на классы йоги в фитнес-клубах велик. В каждом городе появляются новые классы по йоге. Вместе с этим, появляется много инструкторов йоги-самоучек, или не подготовленных учителей. Это небезопасно! Встречается информация о серьёзных травмах учеников на уроках йоги у таких неопытных учителей. Даже сами такие учителя, практикующие самоучки страдают от своей неопытности. Самая частая проблема многих "учителей" йоги - травмы коленей и боль в спине!⁉️‼️


‼️Я провожу этот курс для того, чтоб поднять качество ведения йоги в своём городе и в стране. Свои знания я собирала годами, в разных странах, у многих профессионалов с мировым именем. Уже 7 лет я специально обучаюсь тому, как учить йоге. ⠀ ⠀ ВОТ ТАК! Йога с неопытным учителем не только может навредить ученику, но и самому учителю!


В феврале и марте мы начали с ученицами и прошли первый шаг курса. Он включал 30 часов пракических занятий и 60 часов самостоятельной работы (теория и практика). Плюс, последние два занятия мы прошли в онлайн режиме из-за коронавируса.


Всего, курс состоит из 3х шагов.


Итак, кто получил первые сертификаты ШАГ І:



- Людмила Киореско

- Ксения Михайленко

- Юлия Тудан

- Оксана Потерейко

- Надия Курилюк-Делчева.






Посмотреть методичку курса (первые 30 страниц):


Записаться на ближайшие занятия курса, уточните даты. Связаться со мной можно в любых доступных соцсетях (Фейсбук, Инстаграм).



С уважением,

Мила



Выделенное

Недавнее

bottom of page