top of page

СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ: Чем отличается учитель йоги от инструктора?

Чем отличается учитель йоги от инструктора?


Важное качество, которые развивает в себе хороший учитель йоги, это СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ!

Учитель не просто даёт инструкции, он наблюдает за учениками. Он видит в их движениях или даже в статике те действия, которые происходят и понимает эффект этих действий. Насколько реакция тела, действия рук и ног и других частей тела запускают механизм тела и в каком направлении.


Приводят ли движения и действия в теле ученика к вытяжению, расширению, выравниванию тех или других частей тела.

Хороший учитель замечает движение энергии в теле ученика и может изменить это движение или перезапустить его одним словом или просто касанием!


СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ. Так называется книга, которую читаю. Автор достигла успеха в том, что на примере наблюдения и анализа за картинами и предметами искусства учит замечать тончайшие детали и так становиться успешными в своей работе. Она обучает врачей, пожарных, полицейских, работников ФБР - людей, от наблюдательности которых зависит жизнь других.


Шерлок Холмс - не придуманный персонаж. У него был прототип, ральный человек, врач. Он мог поставить точный диагноз мгновенно, лишь увидев пациента!


Так и хороший учитель - это шерлокхолмс от йоги!


А я? "А я не волшебник, я только учусь".


-----

Спасибо, дорогие мои, что читаете. Я с радостью делюсь с вами своими мыслями и другой ценной информацией. Если считаете это полезным, поделитесь ссылкой в своих соцсетях.

Обо мне: я являюсь сертифицированным преподавателем в системе йоги Айенгара (международный сертификат уровня Introductory 2). Для получения данного уровня требуется мин. 5 лет обучения преподаванию и практике йоги.

Йога Айенгара - классическая хатха-йога, адаптированная под нужды современных западных людей.



Внимание! Данная информация не является и не должна считаться медицинской рекомендацией. Она не заменяет консультации с вашим врачом. Автор снимает с себя ответственность за любые негативные последствия, которые могут возникнуть из-за использования или применения информации, содержащейся в этом посте.

Выделенное

Недавнее

bottom of page