top of page

Путешествовать налегке-2: что одеть в дорогу. Принцип Шавасаны в одежде и другие пункты.


Удивительно, по моим наблюдениям, наши сооточественники не умеют (или не любят?) одеваться удобно. У большинства из нас другие приоритеты при выборе одежды. Ну, да и ладно, пожалуйста!

Напишу о том, что, по моему мнению, стоит и чего не стоит одевать в дорогу,

Попробуйте соблюсти следующие принципы дорожной одежды и "почувствуете разницу".

1. Принцип Шавасаны.

Ничто не должно мешать комфортному расслаблению.

Обувь. Удобная здесь значит, легкая, свободная и проверенная. Никаких шлепок и стилетов! Не обязательно носить кроссовки, как американцы, тем, кто боится потерять стиль, советую легкие туфли -лодочки или мокасины. Свободная обувь значит такая, в которой можно свободно двигать пальцами ног. Но при любой возможности, в автобусе ли, самолете ли, старайтесь разуваться.

Брюки. Кроме возможности их комбинирования (см.выше), важен принцип "ничего облегающего". Во время путешествия приходится много сидеть. Брюки не должны облегать ни ягодицы, ни бедра. И внимание! Никаких бедровок. Только high waistline - завышенная талия. Большинство модных сейчас моделей джинсов тоже не подходят. Иначе, нарушается кровообращение этой области и "отходить с дороги" будете долго.

И я не ношу бра в дороге (и вообще, редко ношу).

2. Принцип капусты.

Например, путешествуя в межсезонье или между разными климатичскими зонами, на случай дождя, у меня есть непромокаемая курточка-жакет (тонкая и легкая). Если будет холодно, дополнительно одевается жилетка. Если станет теплее, жилетка может одеться на футболку или гольф. Если совсем тепло, жилетка снимается и если совсем жарко, остаюсь в топе (маечке).

Под брюки я могу одеть легкие шорты, если знаю, что будет жарко. Плюс, у меня есть с собой тонкие непромокаемые брюки, которые я могу одеть сверху, если будет сильный дождь.

3. Ничего лишнего!

Комментарии тут излишни, надеюсь. Лучше купить что-то на месте, чем таскать с собой.

Кстати, о зонтике. Люди, пакующие зонтик в чемодан, вызывают у меня улыбку. Зачем зонтик, если его можно заменить капюшоном или, как в этот раз, специальной шляпой.

Например, у меня есть одна вещь, которая по длительности пребывания в моем гардеробе занимает первое или второе место. Это такая себе уникальная шляпопанама, которую можно носить круглосезонно. Ее я носила в течение дождливой осени и зимы в Брюсселе лет 15 назад и до сих пор в дороге она бывает актуальна!

О том, что должно в моей дорожной косметичке и аптечке, следующий пост.

Первая часть, как путешествовать налегке, какую сумку брать и сколько вещей паковать, здесь .

Удачных всем путешествий!



Выделенное

Недавнее

bottom of page