top of page

Как путешествовать налегке. Часть 1 или pack smart, travel light.


По следам моего недавнего путешествия в Англию, родилась эта серия постов. Фото из путешествия внизу поста.


Умение путешествовать налегке для меня очень важно. И главным пунктом в этом я считаю навык , как называют его американцы (большие любители путешествий) to pack light .

Все начинается с правильной сумки. Мой любимый и привычный вариант - рюкзак, который трансформируется в сумку на колёсиках и обратно, при потребности. Так, в аэропортах и других местах с ровной поверхностью, его удобно катить (причем, 4 колесика много круче, чем 2, проверено!). При необходимости совершить марш-бросок "по пересеченой местности", вытаскиваются лямки и рюкзак одевается на плечи. О преимуществах рюкзака я еще и как йога - тичер, утверждаю.

В этот раз, однако, я летела лоукостом, который ограничивает размер сумки, которую можно бесплатно взять в салон (small cabin bag). И нашлась у меня сумка, которая идеально вписалась в эти размер. (фото). Ее подарил мне муж, купив где-то в аутлете возле Барселоны и так она пылилась до сих пор, пока не обнаружилось ее скрытое достоинство благодаря правилам этого лоукоста.

Итак, размер сумки диктует количество вещей. По опыту советую, никогда (никогда!) не паковать сумку до предела. Во время поездки практически всегда прибавляются еще какие-то вещи, подарки и т.п. и тогда это станет проблемой.

Говоря о том, что паковать, нужно думать, что одевать.

Обычно я рисую схему , похожую на таблицу, где по оси х пишу дни (даты) путешествия и его программу. Указываю дни приезда и отъезда и указываю средства транспорта ( поезд, самолет и т.п.), и другие запланированные мероприятия, например, пешеходная экскурсия по городу, вечеринка в пабе и т.п. Ниже, в поле этой схемы я рисую предметы гардероба, подходящие тому или иному мероприятию (включая "дорожную" одежду). Здесь важно соблюсти принцип комбинирования и универсальности (сейчас это можно назвать "капсульностью"). То есть, брюки, в которых удобно путешествовать "автомобилем, поездом, самолетом", при смене обуви и топа можно одеть на прием в мэрию или конференц-зал (как в моем случае).

Говоря о том, как путешествовать налегке, упомяну о том, как путешествовать легко!

Здесь важно то, что вы одеваете во время переездов. Удивительно, по моим наблюдениям, наши сооточественники не умеют (или не любят?) одеваться удобно. О том, что одевать в дорогу, следующий пост.

Содержимое дорожной косметички и аптечки также важный пункт удачного путешествия. Об этом отдельный пост.

Всем хороших дорог и легких путешествий!


Городская ратуша Манчестера, место, где заседает Совет и лорд мэр.


В центральной части города Манчестер


Британцы очень ценят свою приваатность. Колючая проволока, как неотъемлемый элемент городского пейзажа.

Внизу видео ратушной площади с уличным музыкантом.


Больше фото в следующих постах.


Выделенное

Недавнее

bottom of page